Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хрусткостей, Maurizio  
Еще кое-что про макросы
Maurizio Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:40 | Сообщение # 1
Ранг: Воин бездны
Сообщений: 183
Замечания: 0%
Уважение
[ 6 ]
Доступно только для пользователей

Сообщение изменил:Maurizio - Вторник, 03.08.2010, 18:41
Фоэта Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:42 | Сообщение # 2
Ранг: Нубик
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Уважение
[ 0 ]
Ух ты,а я и не знала,точнее не понимала как ими пользоваться..спс,держи печеньку happy
Хрусткостей Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:25 | Сообщение # 3
Ранг: Даэв
Сообщений: 149
Замечания: 0%
Уважение
[ 6 ]
Quote (Фоэта)
Ух ты,а я и не знала,точнее не понимала как ими пользоваться

без макросов жить очень плохо)


VeStar Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:35 | Сообщение # 4
Ранг: Офицер бездны
Сообщений: 213
Замечания: 0%
Уважение
[ 8 ]
Quote (Хрусткостей)
без макросов жить очень плохо)

Я живу без них мб ты сможешь мне посоветовать, какой нить на лука крутой )))


Хрусткостей Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:36 | Сообщение # 5
Ранг: Даэв
Сообщений: 149
Замечания: 0%
Уважение
[ 6 ]
ну разве что набафать себя
а так макросы не боевой элемент на самом деле а мирно что то вроде собрать цвяточки или там руды насобирать


Фоэта Дата: Вторник, 31.08.2010, 00:07 | Сообщение # 6
Ранг: Нубик
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Уважение
[ 0 ]
В вов почти анрил играть без макросов...очень тяжко,если играешь за класс с пианино smile
Хрусткостей Дата: Вторник, 31.08.2010, 00:29 | Сообщение # 7
Ранг: Даэв
Сообщений: 149
Замечания: 0%
Уважение
[ 6 ]
в вов есть плагины ими вполне можно макросы заменить

Maurizio Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:17 | Сообщение # 8
Ранг: Воин бездны
Сообщений: 183
Замечания: 0%
Уважение
[ 6 ]
Quote (Фоэта)
Ух ты,а я и не знала,точнее не понимала как ими пользоваться..спс,держи печеньку

Спасибо за печеньку biggrin
Maurizio Дата: Вторник, 31.08.2010, 23:46 | Сообщение # 9
Ранг: Воин бездны
Сообщений: 183
Замечания: 0%
Уважение
[ 6 ]
Может быть перенести тему к остальным гайдам для новичков?
Хрусткостей Дата: Вторник, 31.08.2010, 23:54 | Сообщение # 10
Ранг: Даэв
Сообщений: 149
Замечания: 0%
Уважение
[ 6 ]
конечно перекидывай

Maurizio Дата: Среда, 01.09.2010, 16:02 | Сообщение # 11
Ранг: Воин бездны
Сообщений: 183
Замечания: 0%
Уважение
[ 6 ]
Тема перенесена в раздел гайдов biggrin
Хрусткостей Дата: Среда, 08.09.2010, 21:58 | Сообщение # 12
Ранг: Даэв
Сообщений: 149
Замечания: 0%
Уважение
[ 6 ]
еще один гайд про макросы надеюсь Maurizio не будет ругаться что я одно и то же написал)))

Макросы, макросы. Ими пользуются далеко не только программисты. Практически все завсегдатаи онлайн-игр неплохо осведомлены о возможностях, открываемых этими последовательностями команд, и активно ими пользуются, значительно облегчая себе жизнь.

Макросы в Айон похожи и отличны от того, что нам предоставляется в прочих играх. Для начала, команда-локализатор перевела в том числе команды и операторы, так что мы фактически просто пишем текст о том, что хотим сделать. К тому же в окно макросов встроен ряд готовых примеров, которыми можно пользоваться как шаблонами, так и руководством к действию.

К сожалению, и об этом стоит предупредить сразу, далеко не все команды и операторы в русской версии работают так, как должно. Будем надеяться, что положение дел вскоре исправится, а пока все, что можем посоветовать - проверяйте все, что пишете.

Смотрим в окно

Окно макросов можно открыть двумя способами: через кнопку системного меню, выбирая строчку «Макросы», или просто нажатием клавиши U. Открывшееся окошко поделено на закладки: «Макрос», в которой расположены наши готовые макросы (поначалу эта закладка, разумеется, пуста), «Переменные» (о них позже), «Помощь» и «Примеры».

Можно сразу внимательно прочесть все, что написано в разделе помощи. Но, как показывает практика, читать из маленького окошка неудобно, да и тянет не читать, а лучше уж побежать побить кого-то. Поэтому мы вам расскажем простым русским языком, что там написано.

Для начала - особенности и ограничения данной системы.

1. Вы не можете использовать несколько макросов одновременно. Впрочем, как и несколько спеллов подряд - системы очереди в Айоне нет. Так что ждите появления в чате строчки "Использование макроса завершено", и только потом включайте следующий.
2. Для активации команды потребуется некоторое время.
3. Действие макроса прекращается, если у вас недостаточно МР или НР для использования умения или отсутствует цель действия.
4. Необходимо подтвердить способ использования команды.
5. Вы не можете использовать в чате следующие команды: /пауза [%себя], [%питомец1-5], [%группа1-5], [%цель], [%предыдущая_цель], [%переменная0-9].

Ну вот, теперь нам все сразу стало ясно, можем начинать строить собственный макрос.

Открываем закладку «Макрос» и нажимаем «Добавить». Вводим название макроса (не больше 10 букв). При желании вводим описание (не больше 40 букв) или же игнорируем эту возможность и начинаем вставлять команды макроса.

Примечание: макрос на картинке работать не будет!

Что может попасть в макрос?

Во-первых, выбор цели. Если мы не хотим тыкать мышкой перед тем, как запустить макрос, мы можем прописать команду /автовыбор. Умение, не имеющее цели, не запустится. Другие варианты выбора:
/выбор [%себя] (очень полезно для хилов, желающих быстро подлечить свою тушку).
/выбор имя_персонажа (/выбор Петя).
/выбор [%питомец].
/выбор [%группа1]-[%группа5] (выбирает в цель члена группы согласно номеру).
/выбор [%питомец1]-[%питомец5] (выбирает питомца члена группы 1-5, по положению в списке группы).
/выбор [%цель].
/выбор [%цель цели] (цель для ассиста).
/выбор [%предыдущая цель].

Предупреждаем: команды с переменной % могут не работать, проверяйте все!

Поскольку цель мы выбираем не для того, чтоб полюбоваться иконкой и шкалой здоровья-маны, следующим нашим шагом будет подобрать умения, которые нам предстоит к этой цели применить.

Прописывать в макросе умения можно тремя способами.

Во-первых, вручную. Да, это самый длинный и скучный путь, но поверьте, существуют люди, которые не хотят пользоваться благами цивилизации, или же у них просто слишком много свободного времени. Что нужно помнить таким любителям ручной работы, так это то, что все названия умений-способностей надо писать очень точно, соблюдая регистр и ставя все требуемые пробелы. Римские цифры, обозначающие ранг спелла или предмета, состоят из латинских букв i, v, x в верхнем регистре.

Во-вторых, кодом местоположения спела на панели, то есть командой вида «/клавиша 1 2 3». Такой код состоит их трех цифр. Первая обозначает вид панели (1 - основная панель, 2 - умения, вызываемые с помощью Alt, 3 - c помощью Ctrl, 4 - умения с боковой панели). Вторая - количество рядов в панели (до сих пор никому еще не удалось расположить, например, боковую панель в два ряда, но чего только не бывает?). Третья - номер быстрой клавиши. Таким образом, код 3 1 5 означает клавишу, которая нажимается сочетанием Ctrl+5.

Очень увлекательно высчитывать обозначение каждого спела на панели, но можно поступить проще - перетянуть эту клавишу в окно редактирования макроса. Мы получим свое «/клавиша 1 2 3» с помощью одного движения мышки.

И третий способ, самый простой - вытянуть в окно макроса иконку спела из книги навыков.

Практика

Напишем простой макрос.

/автовыбор
/умение Свет возрождения I
/умение Возмездие земли I
/умение Исполнение приговора

Сохраняем макрос, вытягиваем его на панель, запускаем... Что вы говорите? Не работает? Ну естественно. Не умерли? Ну и хорошо. Теперь давайте разберемся, почему не работает.

Как мы говорили выше, очереди умений в Айоне нет. Если предыдущий скилл еще кастуется, следующий вы не запустите. Мы написали три скилла подряд, в таких условиях, естественно, сработал только первый. Чтобы включились следующие, надо разбить этот ряд с помощью пауз.

/автовыбор
/умение Свет возрождения I
/пауза 1
/умение Возмездие земли I
/пауза 3
/умение Исполнение приговора

Вот мы и получили простой макрос, с помощью которого жрец (в данном случае) выбирает ближайшую цель (как по клавише Tab), кастует ХоТ (поскольку жрец не в группе, то кастует он на себя) и ударяет моба двумя имеющимися на первых левелах умениями. По мере того, как выученных умений будет становиться больше, длина макроса может увеличиваться.

Главное и самое сложное здесь - это подобрать размеры пауз. В описании скилла стоит время его каста, на эту цифру можно ориентироваться, но стоит поиграть со значением. Если следующее умение вообще не кастуется - паузу надо увеличить, если кастуется откровенно нескоро - уменьшить. Наша цель - сделать паузу минимальной. Для этого, кстати, можно использовать дробные числа: 0.9, 2.5, 1.2.

Общий шаблон такого макроса будет одинаков для любого класса. Примерно такой:

/выбор имя_моба (пишем имя, если хотим бить только монстров одного вида, пишем автовыбор, если нам все равно кого бить)
/атака
/пауза 5
/умение 1
/пауза 1
/умение 2
/пауза 2.5
/умение 3
/пауза 1
/умение 4
/пауза 4.3
/умение 2
/пауза 1
/умение 1
/пауза 1
/сбор (если не работает команда - вставляем умение сбора лута из окна действий)
/пауза 1
/лечение (бутылочка, бинты, умения с оделлой или просто /сесть).

Умения должны быть расставлены таким образом, чтобы ко второму употреблению скилла он успел откатиться.

В качестве примера - несколько макросов для гладиатора.

/умение Волна разрушения II
/пауза 2
/умение Шоковая волна I
/пауза 2
/умение Двойная волна I

/умение Яростный удар III
/пауза 1
/умение Критический удар III
/пауза 1
/умение Удар гнева II
/пауза 2
/умение Удар корпусом I

/умение Яростный удар III
/пауза 1
/умение Критический удар III
/пауза 1
/умение Костолом II

/умение Пронзающий клинок I
/пауза 3
/умение Истощающий удар I
/пауза 2
/умение Волна разрушения II
/пауза 2
/умение Шоковая волна I
/пауза 2
/умение Двойная волна I

Не боем единым

Попробуем сделать макрос на сбор железной руды.

/выбор Железо
/атака (эта команда равносильна клику правой клавишей)
/пауза 3
/выбор Железо
/атака
/пауза 3
/выбор Железо
/атака
/пауза 1

Заметим, что время сбора каждый раз различно и зависит от уровня умения, от шанса крита. Подобрать время паузы, которое будет срабатывать в любых условиях, очень сложно. Точно известно одно - пауза между отдельными сборами должна быть 2 секунды, иначе вы получите сообщение «Вы прекратили сбор».

Если боевые макросы стоит проверять и править в относительно безопасном месте, на слабых мобах, то макрос сбора можно совершенно спокойно писать и переписывать около одного и того же кустика с неагрессивными мобами по соседству. Обиженное железо не нападет на вас. Разумеется, вместо «Железо» придется написать «Лекарственная трава», если ваша цель - собрать Однолетник.

Движемся к совершенству

Теперь постепенно усложняем свой набор команд.

/выбор [%цель цели]
/умение Чудесное исцеление I
/пауза 1
/выбор [%предыдущая цель]

Хилер, старательно лупящий моба, переключается на того, кого, в свою очередь, лупит этот моб, бросает лечилку и возвращается к предыдущей цели.

/выбор [%цель цели]
/умение Чудесное исцеление I
/группа Лечу %цель!
/пауза 1
/выбор [%предыдущая цель]

Хилер, старательно лупящий моба, переключается на того, кого, в свою очередь, лупит этот моб, бросает лечилку, сообщает группе о том, что исполнил свой лекарский долг, и возвращается к предыдущей цели.

/выбор [%группа1]
/умение Свет возрождения I
/выбор [%себя]
/умение Свет регенерации I

Хилер бросает лечилку на танка (если у хилера танк не стоит первым в окне группы, то ему срочно следует исправиться), потом бросает ХоТ на себя.

Все баффы хилера одной кнопкой:

/умение Благословение жизни I
/пауза 1
/умение Благословение защиты I
/пауза 1
/умение Клятва ветра I (бафф Целителя, Чародеи вставят свой)

Вызов пета и ХоТ на него:

/умение Призыв: Святая мощь I
/пауза 2
/выбор Святая мощь
/умение Свет регенерации II

Пет посылается в атаку командой применения атакующей способности, у него включается аггро, дополнительно кастуется вызов огненного шара.

Быстрое восстановление маны:

/умение Восстановление MP I
/пауза 3
/умение Отрешенность I
/пауза 3
/сесть

Макрос для Волшебника. Волшебник выбирает цель, на которую повешен маркер сна (для примера - знак 1), бросает на цель сон и возвращается к предыдущей цели. Удобство макроса в том, что снижается вероятность влупить по свежеусыпленному мобу своим же нюком. Сложность - иногда переключение целей по макросу происходит с задержкой. Проверяйте и выставляйте необходимую паузу!

/выбор знак 1
/умение Сон
/пауза 0.1
/выбор [%предыдущая цель]

Дополнительные команды

Вы можете использовать в макросе такие команды как /обычный, /группа, /альянс, /легион, /крик, /приват.

Например:

/приват Йоргенагибатерь Бросаю ХоТ! (Йоргенагибатерь получит сообщение «Бросаю ХоТ!» и обрадуется. Наверное).
/группа [%цель] спит, не бить! (В групповом чате появится сообщение вида: «Вонючая мюта спит, не бить!»).
/крик Атакую [%цель]!
/группа [%группа1] в стане! (В групповом чате появится сообщение «Йоргенагибатерь в стане!», если первым в списке стоит Йоргенагибатерь).

Вы можете использовать в макросах для чата такие команды как [%себя], [%питомец], [%группа1]-[%группа5], [%питомец1]~[%питомец5], [%цель] и [%предыдущая цель].

Переменные

Мы так и не разобрались, что же это за закладка - «Переменные» и для чего она.

Если вы постоянно ходите в пати с танком по имени Йоргенагибатерь и регулярно пользуетесь баночками с названием Зелье жизни I, неразумно каждый раз писать такие сложные слова. Задаем для них переменные.

Вводим команды в меню «Изменение макроса» - «Команды макроса»:
/переменная 1 Зелье жизни I
/переменная 2 Йоргенагибатерь

Теперь мы можем писать:
/использовать [%п1] или /исп [%п1] - чтобы выпить бутылочку.
/ассист [%п2] - ассист Йоргенагибатерь
/цель [%п2] - взять в цель Йоргенагибатерь.

Все назначенные переменные мы можем просмотреть в окне «Переменные». Удобно, если использовать их мы намереваемся в разных макросах, а рыться в уже готовых не хотим.

From aion.ogl.ru


pecepe Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:09 | Сообщение # 13
Ранг: Нубик
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Уважение
[ 0 ]
программисты все ), спс за инфу
vadm69 Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:22 | Сообщение # 14
Ранг: Нубик
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Уважение
[ 0 ]
Подскажите-пинг влияет на время выставляемое в макросе?
narkobaronx Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:22 | Сообщение # 15
Ранг: Даэв
Сообщений: 119
Замечания: 0%
Уважение
[ 0 ]
я думаю не влияет)
dav9015 Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 02:28 | Сообщение # 16
Ранг: Начинающий Боец
Сообщений: 98
Замечания: 0%
Уважение
[ 0 ]
это фигня се

Добавлено (13.03.2011, 02:28)
---------------------------------------------
при сравнении этих двух сетов приходят к сомнит

valkab Дата: Среда, 13.04.2011, 18:10 | Сообщение # 17
Ранг: Нубик
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Уважение
[ 0 ]
пинг влияет 100%
Punisher1 Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 03:22 | Сообщение # 18
Ранг: Начинающий Боец
Сообщений: 99
Замечания: 0%
Уважение
[ 0 ]
Врятли пинг влияет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня нас посетили

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz