Cleric
«Пришлите ко мне моего Cleric’a, и я вам покажу, что значит вечная жизнь.»
- Pytherios, 3rd Legionnaire, Sanctum Defence. Путь Cleric’a – это естественное движение вперед по сравнению со жрецом, так как Cleric’и получат способность исцелять ещё более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые могущественные из наших Cleric’ов даже могут воскрешать людей, хотя, признаюсь, я сам никогда не был очевидцем подобного чуда.
Cleric также научился некоторой степени самозащиты и может постоять за себя, будучи вооруженным булавой и щитом. Также у них есть доступ к укрепляющим и ослабляющим заклинаниям, как и к некоторому количеству мощных атакующих заклинаний, которые могут наносить существенные повреждения ничего не подозревающим врагам.
- Специальные возможности: исцеление и защита
- Стиль игры: Основная роль клерика – обеспечение защиты союзников путем лечения и магии поддержки, но они могут быть и отличными войнами.
Броня: роба, лайт, чейн.
Оружие: одноручный блант, щит, двуручный посох.
Небольшой гайд
Priest
Cleric
Архетип приста в Аионе это не типичный хилый саппорт, одетый в тряпичный армор. Они могут носить кольчугу и вполне эффективны в нанесии урона, когда это требуется. Вы начнете играть как Прист с одноручной дубинкой в руках. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva вам предоставится возможность выбрать специализацию: Cleric или Chanter. По завершению квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Специализация Клерик это путь лекаря, этот класс располагает самыми мощными лечащими умениями в игре, а также он может использовать атакующую магию.
Priest - базовый архетип
Cтаты
Strength : 95
Constitution: 95
Accuracy: 100
Agility: 100
Intellect: 100
Spirit: 110
Эквип
Weapon: 1H Mace
Armour: Cloth / Leather
Характеристики:
Различные лечащие скилы
Снятие негативных эффектов
Нанесение урона магией с расстояния
Билды
1) Соло:
Weapon: Staff
Armour: Mail
Enhancements: + Int, + HP, + Magic Spell Damage
2) Максимальная живучесть PvE Build
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Mail
Enhancements: +HP, + Spirit
3) Максимальная живучесть PvP Build
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Mail
Enhancements: +HP, + Magic Spell Damage, +Int
Key Stigma Skill: Flash of Light (Blinds players for 20 seconds)
3) Максимальное количество маны PvE Build
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Cloth
Enhancements: + Spirit
Key Stigma Skill: Desperate Exchange (Swaps HP out for MP)
Скилы (на момент прочтения эта информация может быть уже устаревшей)
Ключевые навыки:
* Earth's Retribution V:
Deals 534 magic damage (elemental: earth) to a target within 25m. 2 second casting time. 2 second cooldown.
* Shackle I:
Disables movement of a target within 25m for 8 seconds. Instant cast. 10 second cooldown.
* Penance III:
Recovers 171 mana every 3 seconds for 30 seconds. Drains a certain amount of HP. Instant cast. 180 second cooldown.
* Thunder Bolt V:
Deals 233 magic damage (elemental: wind) to a target within 25m. Instant casting. 16 second cooldown.
* Healing Grace III:
heals a target within 23m for 2250 HP. 3 second casting time. 6 second cooldown.
* Electric Discharge II:
Deals 1416 magic damage (elemental: wind) to a raget within 15m. Instant casting. 16 second cooldown.
Стигма-скилы:
* Flash of Light I :(lvl20): Blinds target for 20 seconds. 5 minute cooldown.
* Lord's Grace I :(lvl20): Allows player to use any skill without mana consumption for 12 seconds. Instant cast. 5 minute cooldown.
* Block Recovery I :(lvl28): Deals 44 magic damage (elemental: water) to a target within 15m and decreases any healing done on target by 50%.
* Desperate Exchange I :(lvl28): Gains MP at the cost of HP.
* Prayer of Speed I :(lvl34): Decreases casting speed on a magic spells by 50% for 10 seconds.
* Healing Brilliance I :(lvl40): Replenishes the HP of all party members within 25m by 2041.
* Light of Recovery IV :(lvl43): Replenishes the HP of a target within 23m by 1978. (Lower levels of skill available at lvls 25, 31, 37)
* Purifying Brilliance I :(lvl44): Removes all status effects on party members within 25m as well as players immediately surrounding the player.
* Ustheil's Light I :(lvl45 Elyos): Heals up to 6 friendly players within 25m for 1154 HP and an additional 231 HP every 2 seconds for 10 seconds. 3 second casting time. 20 second cooldown.
* Markutan's Light I :(lvl45 Asmo): Heals up to 6 friendly players within 25m for 1154 damage and creates a protective shield that absorbs upto 1156 damage for 10 seconds.
Собственно, создавая клерика, изначально корейцы лопухнулись и создали нечто, за что играть почти никто не хотел, так как преимуществ было мало. По слухам хил был чуть выше чантера, но дело не в этом. Корейцы зашевелились правя баланс и придумали замануху. Они неимоверно усилили клерика на начальных этапах. Дали 19 клеру хил как у 43 чантера, магию на начальном этапе круче сорка, брони как танку и вдоволь хп.
До 30 клерик убер класс. Он бешено хилитса, убивает мобов,как сумашедший, у него бесконечная мана, жизни, патроны. Это часто сбивает с толку начинающих клериков и они бегут на форумы и отписывают что они божество в белых обличиях и им не страшно встретить стопицот миллионов врагов и убить их. На больших уровнях чаще всего всё нетак. Одетый чантер или глад не оставят вам шансов защёт серии нокдавнов и стунов, на которые они не были способны на низких левлах и голышом. Против голых клер всегда убер. На большого дядьку нужна большая пушка. У клерика куча всего крутого, но чрезвычайно усиленный в начале он на 45х спускаетса с небес и вклиниваетса в баланс. Класс не слабый, но и имеет свои минусы.
Дамаг. Магический дамаг с самого начала очень внушительный. Также клер неплох в ближнем бою. Но чем выше левл, тем его дамаг по сравнению с другими классами становитса ниже. В конце развития дамаг становитса тупо низким. Класс расчитан не на дамаг.
Защита. Защита клерика это его огромная куча хилов и неплохая чейн броня.
В чейне на макс левлах клера нельзя назвать танком, но для голых он крепкий орешек. Два мага убивают клера почти моментально. Поможет выжить только эпический эквип. В нём конечно клерик очень крут, как и все носящие чейн и плейт. Хп мало, но учитывая что основа хп - манастоуны, ему есть куда расти)
Пати. Клерик, гнушающийся пати поначалу (почти любой класс его тока затормозит в каче исключая элит мобов) постепенно приходит к выводу, что дамаг какойто и не очень то огромный, а хил вот вырос огого. Магия ослабела, а в упор дамаг не такой потрясающий как и раньше, да и хилиться приходитса часто и носить шмот от сбивания каста. Мобы начали часто сбивать каст! Но в пати клеру всегда рады. Боссы, данжи, элитки - тут хороший клерик король мира. С патей у клера проблем не будет, но надобность в пати к нему подкрадываетса на 32 и тащит его в ТоФ.
Масс ПВП, ПК, РвР. Клерик имеет множество разных козырей и отличный хил. Поначалу он неубиваем в пвп если не ковыряет в носу, но позже у всех классов появляютса скилы, которыми они могут убить клера. И тут уже не стоит зевать. В пк у клера есть читерный рут, блинд и опять же милион хилов. Магия постепенно отходит на второй план, он ей допустим глада уже постесняетса бить, ибо дамаг невысокий и толку мало. Тем не менее, на мелких клерик своей магией отрываетса чрезвычайно жёстко на зависимо от левла. В РвР клерик в пати при любом шмоте огромный +.
Осада. Вы вторая фигура в осаде после танка. Не смотря на то, что вы не дамажите, осада без клериков занятие бесполезное. Хилы, груп хилы и прочее - залог здоровья осаждающих. Банки не катят, лишь чуткий крепкий клерик.
Клериком нада уметь играть, к тому же нада чтоб к этому "лежала душа". Многие на 40+, так и пробегав в чом попало и выкрикивая что клеру шмот не нужен, это итак имба, начав выхватывать от других классов, которых они привыкли щитать убогими зачастую бросают клеров и качают чонить "для души" или "убийств". На 10-30 можно насладиться этим классом сполна. Впрочем хайлевл клерик совсем не слабый класс. Он просто в стоит в один ряд со всеми.